Частный гид в Актау, Мангышлак, Устюрт
Эксперт Владимир Симутин (user106450)
Был онлайн: 12 февраля 15:28
Актау, Казахстан
+77013889249 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+77028202331 (WhatsApp – по этому телефону звонить, если первый будет недоступен)
Транспорт:

Турист Сергей Плотников (Seroga1706)
Июль 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Побывали в Актау в июле 2022 г. Владимир провел для нас с сыном незабываемую однодневную обзорную экскурсию по Мангышлак. Он профессиональный гид, знающий историю и современную жизнь страны, интересный рассказчик. С ним эта очень самобытная и загадочная страна стала ближе. Владимир очень заботлив, доброжелателен, вежлив, приятен в общении, очень аккуратный и внимательный водитель. Вкусно покормил, помогал делать красивые фотки, подробно консультировал и помогал в кормлении верблюдов. Легко нашел контакт с моим ребенком и заботился о нем. Владимир неравнодушен к экологии ставшим ему родным края.

С благодарностью вспоминаю проведенное вместе время и всем рекомендую этого замечательного гида!

Уникальная природа северного побережья Мангышлака (1 день)