Частный гид в Актау, Мангышлак, Устюрт
Эксперт Владимир Симутин (user106450)
Был онлайн: 12 февраля 15:28
Актау, Казахстан
+77013889249 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+77028202331 (WhatsApp – по этому телефону звонить, если первый будет недоступен)
Транспорт:

Турист Лариса Хестанова (L9005734962)
Май 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

В праздничные майские дни воплотила свою давнюю мечту — посмотреть лунные пейзажи Мангышлака. Вместе с нашим гидом Владимиром побывали в удивительных и неповторимых горах Кызыл купа. Зрелище яркое нарядное, радующее глаз и душу. Самое сильное, крышесносное впечатление — Урочище Бозжира. Это даже не ПЕЙЗАЖ, скорее СОБЫТИЕ, сакрально — интимное, где слова бессмысленны, фотографии плоски, а мысли сумбурны, где остаются только чувства полного покоя и гармонии. . В общем это надо увидеть, и не умереть, а вернуться… и может не один раз.

Большое спасибо Владимиру. нашему гиду, за профессионализм, отличное знание материала искренний интерес и любовь к своему делу.