Частный гид в Актау, Мангышлак, Устюрт
Эксперт Владимир Симутин (user106450)
Был онлайн: 12 февраля 15:28
Актау, Казахстан
+77013889249 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+77028202331 (WhatsApp – по этому телефону звонить, если первый будет недоступен)
Транспорт:

Турист Ольга Казанкина (user141850)
Май 2023 (компания друзей, 3 человека)

От всей нашей группы выражаем благодарность за прекрасное путешествие. ВЛАДИМИР за 5 полных дней показал все красоты полуострова Мангышлак и плато Устюарт, все локации и тайные места. Рекомендуем как надёжного и компетентного гида и туроператора. При этом, отличное соотношение цены и качества услуг. В ходе тура оперативно поменяли дни программы, так как начинались дожди, которые размывают дороги, в итоге программа выполнена полностью. По минимуму сократили ночи в палатке (палатки были только на плато Устюарт), на остальных локациях жили в юрте, а также в визит центре, на 1 ночь возвращались в Актау. Что тоже очень важно при перемене погоды. Нам очень повезло встретить такого замечательного гида и человека. Огромное спасибо.