Частный гид в Актау, Мангышлак, Устюрт
Эксперт Владимир Симутин (user106450)
Был онлайн: Вчера 16:43
Актау, Казахстан
+77013889249 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+77028202331 (WhatsApp – по этому телефону звонить, если первый будет недоступен)
Транспорт:

Турист Анастасия Гончарова (user416310)
Июль 2023 (компания друзей, 4 человека)

Я хотела бы поделиться восхитительным опытом, который мы пережили благодаря Владимиру в конце июля, когда решили отправиться в путешествие по Мангышлаку.

Ввиду ограниченности времени, мы выбрали трехдневный тур «7 чудес полуострова Мангышлак». С первого общения, Владимир оказался человеком очень легким в общении, с которым мы сразу смогли обговорить все детали и особенности нашей поездки.

Приятно удивило нас то, что он встретил нас по собственной инициативе в аэропорту за день до начала нашего приключения и также довез нас до аэропорта после завершения тура. Также в день начала путешествия, Владимир предложил нам оставить чемоданы у себя дома на время тура, что сэкономило нам средства на проживание в гостинице.

Весь путь гид делился с нами увлекательными рассказами об этих местах, раскрывая разные интересные факты и истории из жизни. Оказалось, что он прожил в этих местах с молодости и знает их буквально вдоль и поперек. Благодаря этому, наше путешествие проходило точно по расписанию, даже несмотря на недавний ливень, который размыл большую часть дорог мы смогли добраться до всех запланированных мест, и это было невероятно впечатляюще.

Кроме того, Владимир отлично знает самые фотогеничные уголки, и мы постоянно останавливались, чтобы запечатлеть эти моменты на камеру. Но самое удивительное в этом опыте — это видно, что он искренне увлечен тем, что делает, и действительно желает показать нам все чудеса Мангышлака. Его страсть к этим местам заразительна и делает это путешествие по-настоящему незабываемым.

В общем, это было удивительное приключение, и мы глубоко благодарны нашему гиду за такое потрясающее путешествие по Мангышлаку. Мы навсегда запомним это путешествие и надеемся вернуться сюда снова!