Частный гид в Актау, Мангышлак, Устюрт
Эксперт Владимир Симутин (user106450)
Был онлайн: Вчера 16:43
Актау, Казахстан
+77013889249 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+77028202331 (WhatsApp – по этому телефону звонить, если первый будет недоступен)
Транспорт:

Турист Ксения Латышева (Ksenija_Latysheva)
Октябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Замечательная тур с замечательным гидом! Это были чудесные, насыщенные три дня, полные эмоций и впечатлений! Благодаря Владимиру наша давняя цель выполнена. Все было хорошо организовано! Очень много интересного узнали об Актау, Мангышлаке и в целом о Казахстане. Так же Владимир оказался очень умным, образованным и тактичным гидом. Нам немного не повезло с погодой, но от этого мы ни капли не расстроились! Я надолго запомню наш of road по Тузбаиру))) Во вторую ночь мы должны были ночевать в палатках, но дул очень холодный ветер, температура +8 и сырая земля. Владимир отвез нас ночевать в гостевой дом для паломников мечети Бекет-ата, за что я ему очень и очень благодарна) Там было сухо и тепло. Еще хочу поблагодарить за то, что Владимир отвез нас на Бозжиру на закате (хотя эта локация предусматривалась на следующий день), даже если это было всего на несколько минут. Вид совершено потрясающий и намного отличается от вида в дневное время. Об местах в которых мы побывали, скажу так — лучше один раз увидеть своими глазами, чем 100 раз услышать! Тур и гида категорически рекомендую!!!