Частный гид в Актау, Мангышлак, Устюрт
Эксперт Владимир Симутин (user106450)
Был онлайн: Вчера 16:43
Актау, Казахстан
+77013889249 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+77028202331 (WhatsApp – по этому телефону звонить, если первый будет недоступен)
Транспорт:

Турист Олег Андреев (olega751)
Ноябрь 2023 (семья с детьми, 2 человека)

У нас был расширенный 4-х дневный тур, локации которого были согласованы с Владимиров заранее.

Достаточно сложно подобрать слова для описания всего увиденного нами в этом туре. Конечно же на Мангышлак стоит приехать и все увидеть самому!

Владимир постарался, чтобы у нас остались самые приятные впечатления от поездки. Основную (весьма подробную) информацию об объектах и локациях доводил еще на подъезде. Затем, где это было необходимо — сопровождал…а где такой необходимости не было — давал время самостоятельно изучить окрестности. В полуденное время, пока мы осматривали достопримечательности — успевал приготовить вкусный обед. При возникновении некоторого форсмажора с гостевым домом и внезапно возникшего нашего желания перенести ночевку на природу — Владимир успел почти в полной темноте организовать палаточный лагерь и ужин.

К сожалению в ноябре сокращается продолжительность светового дня, поэтому время посещения некоторых локаций приходилось сокращать. Однако это никак не повлияло на наши общие впечатления от поездки!

Советуем всем потенциальным путешественникам по Мангышлаку, если они хотят получить максимум положительных впечатлений от путешествия, воспользоваться именно услугами Владимира!